Посмотрите, какие способы оплаты есть — и выберите подходящие для вас
Выбирайте удобный способ оплаты и пользуйтесь услугами Ростелеком
Онлайн оплата
Оплатите услуги быстро и без комиссии через личный кабинет Ростелеком на сайте или в приложение «Мой Ростелеком» (доступно для скачивания на App Store, Google Play, RuStore).
Через офис
Уважаемые клиенты, если вы ищите офис Ростелеком, то обратите внимание, что с октября 2022г. большая часть физических салонов прекратили работу.Вы можете лично оплатить необходимые услуги, посетив один из офисов t2.
Действующие же адреса доступны в личном кабинете и на сайте нашей компании.
Интернет-банки
Пополнить счёт возможно для клиентов наших банков-партнёров. В разделе «Платежи» выберите «Ростелеком», заполните лицевой счёт Ростелеком и укажите сумму. Средства зачисляются от нескольких минут до трёх рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.
Электронные кошельки
Удобный и быстрый, а самое главное безопасный способ пополнить ваш баланс. Выберите сервис, укажите номер лицевого счёта и подтвердите платёж. После оплаты средства зачисляются на ваш баланс в кратчайшие сроки.
Терминалы и банкоматы
При оплате через терминалы и банкоматы найдите раздел «Интернет», «Связь» или «Коммунальные платежи», введите номер лицевого счёта и укажите сумму. Средства зачисляются в течение нескольких минут.
Перед подтверждением платежа, обратите внимание на размер взымаемой комиссии.
За основу взята оплата по лицевому счёту. Оплатить можно онлайн (личный кабинет, приложение, интернет-банкинг, электронные кошельки) или офлайн (в офисах, через банкоматы или терминалы). Некоторые терминалы могут брать комиссию
Используйте личный кабинет, приложение «Мой Ростелеком» или интернет-банкинг.
Авансовая (предоплатная) система — до 1-го числа следующего месяца. Кредитная (постоплатная) — до 20-го. Узнать систему можно в Личном кабинете или договоре.
В Личном кабинете или приложении выберите «Автопополнение». Настройте условия и заполните необходимые графы совершения автоплатежа.
Оплатите долг через личный кабинет Ростелеком, приложение, офис или терминал. Услуги восстановятся в промежутке от 30 минут до 2 часов.
Свяжитесь со службой технической поддержки 8 (800) 100-0-800 или посетите офис с чеком, указав номер лицевого счёта и детали платежа.
Авансовая система: отключение услуг с 1-го числа. Кредитная система: начисление процентов по задолжности, при длительной неуплате.
Обратитесь в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-0-800, или ознакомьтесь с доступными сведениями в нашем информационном справочнике
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в Вилючинске . 2025 г. Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Правила оказания услуг. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Выбор города подключения
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок
тарифа 1
Ваша заявка успешно отправлена!
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Заказ обратного звонка успешно отправлен!